Охранные системы

для физических и юридических лиц

+7(953)119-17-53

Пн - Пт: с 8.00 до 18.00

2550593@mail.ru

Запросить прайс-лист

Официальный представитель компании Novicam в Воронеже

Заявки с сайта принимаются круглосуточно, обрабатываются в рабочее время

Замер с помощью программы NetMonitor Лог сигнала соты

Мы готовы помочь вам с подбором оборудования. Обязательно выделите время на замеры сигнала и выберите репитер, который будет работать, не рискуйте, покупая оборудование без проведения замеров. Для замеров мы рекомендуем скачать приложение NetMonitor Лог сигнала соты. При скачивании сверьте название, обязательно вводите его полностью и сверьте значок приложения, он должен выглядеть так:

Внимательно ознакомьтесь с настоящей инструкцией!

Внешний вид программы может отличатся от приведенных примеров в зависимости от модели телефона и версии прошивки. Приведенные примеры сделаны на телефоне Xiaomi версия Android 8.1.0 версия MIUI Global 10.2

Внимание! На многих моделях Samsung-ов при наличии глобальной прошивки программа не работает должным образом. На Samsung-ах рекомендуем проводить замеры в сервисном режиме телефона.

Для наиболее корректного подбора модели усилителя сигнала сотовой связи замер сигнала необходимо проводить по всем операторам сотовой связи (заранее подготовить СИМ-карты всех операторов, и перед замерами сигнала менять СИМ-карты в телефоне) во всех стандартах связи 4G LTE, 3G UMTS и 2G GSM.

01

Установите бесплатное приложение NetMonitor Лог сигнала соты из Play Маркета

В других приложениях читать информацию 
СЛОЖНЕЕ.

Правильно подобранная система усиления обеспечивает стабильный сигнал сотовой связи.

02

Если помещение большое и комнат много, помимо скриншотов пришлите схемы помещения с размерами комнат.

Слева приведен пример правильных скриншотов. Скриншоты из других страниц программы не несут полезной информации, присылать их не надо.
Не забудьте прислать все снимки и описание объекта на почту 2550593@mail.ru, и менеджер поможет правильно подобрать оборудование.

03

Основные замеры производятся в месте установки внешней антенны или под этим местом, если оно не выше 15 метров.
Если выше 15 метров, лучше проводить замеры в месте установки внешней антенны, например, на крыше здания.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Такие скриншоты присылать НЕ надо.

Телефон не отдает данные программе.

Возможные причины:

  • китайская прошивка, надо сменить на глобальную 
  • на многих моделях Samsung-ов при наличии глобальной прошивки программа не работает должным образом. На Samsung-ах рекомендуем проводить замеры в сервисном режиме телефона.

Рекомендуется воспользоваться другим телефоном или, возможно, сменить прошивку на глобальную.

04

Отключите Wi-Fi в телефоне

Если в телефон установлены две SIM-карты, выньте вторую симкарту или отключите ее.

Замеры проводить только с одной активной SIM-картой

05

Для замера уровня сигнала и определения частотного диапазона в котором работает сотовый оператор в настойках телефона следует выбрать соответствующий тип сети.

Настройки / SIM-карты и мобильные сети / 1я SIM-карта [в примере MegaFon] / Предпочтительный тип сети

06

Далее выбираете режим 4G (LTE) или 3G или только 2G

ВАЖНО:

  • 4G LTE работает в диапазонах 2600, 1800 и 800 MГц
  • 3G UMTS работает в диапазонах 2100 и 900 МГц
  • 2G GSM работает в диапазонах 1800 и 900 МГц

Если в режиме 4G телефон выбирает сеть 3G, H, H+ или E,оператор не работает в данном месте в стандарте 4G и это полностью исключает выбор усилителя в диапазоне 2600 МГц, надо проверять наличие сигнала в других стандартах 3G и 2G в диапазонах 2100, 1800 и 900 МГц

Если в режиме 4G или 3G телефон выбирает сеть E, оператор не работает в данном месте в стандартах 4G и 3G и это полностью исключает выбор усилителя в диапазоне 2600 и 2100 МГц, надо проверять наличие сигнала в других стандартах 3G и 2G в диапазонах 1800 и 900 МГц.

07

Получение данных о частотном диапазоне 4G LTE

  • 1 — L2600 — оператор работает в диапазоне 2600 МГц
  • 2 — RSRP -103dBm — уровень входящего сигнала
  • 3 — ARFCN 3048 — номер канала на котором работает оператор
  • 4 — Соседние каналы к которым подключается модем телефона для получения данных (соседними — могут быть каналы из других диапазонов и стандартов связи)
  • L800 — 4G LTE800 МГц — band 20
  • L1800 — 4G LTE1800 МГц — band 3
  • L2600 — 4G LTE2600 МГц — band 7

Сигнал уровня Хорошо — Плохо*

-40…-85 — хороший сигнал, применяются усилители мощностью 10-17 дБм

-85…-105 — удовлетворительный сигнал, применяются усилители мощностью 20-25 дБм

-105 и хуже — плохой сигнал, применяются усилители мощностью от 25 дБм и выше

* это субъективное мнение телефона, и при слабом сигнале допустима установка менее мощных усилителей, уточняйте у менеджеров ДалСВЯЗЬ

Внимание! Если в ячейке 1 только LTE, а в ячейке 3 нет номера канала, Ваш замер сигнала НЕ определит частоту оператора. Рекомендуется воспользоваться другим телефоном или возможно сменить прошивку на глобальную.

08

Получение данных о частотном диапазоне 3G UMTS

  • 1 — U2100 — оператор работает в диапазоне 2100 МГц
  • 2 — RSSI -93dBm — уровень входящего сигнала
  • 3 — ARFCN 10662 — номер канала на котором работает оператор
  • 4 — Соседние каналы к которым подключается модем телефона для получения данных (соседними — могут быть каналы из других диапазонов и стандартов связи)
  • U900 — 3G UMTS900 МГц — band 8
  • U2100 — 3G UMTS2100 МГц — band 1

Сигнал уровня Хорошо — Плохо*

-40…-75 — хороший сигнал, применяются усилители мощностью 10-17 дБм

-75…-95 — удовлетворительный сигнал, применяются усилители мощностью 20-25 дБм

-95 и хуже — плохой сигнал, применяются усилители мощностью от 25 дБм и выше

* это субъективное мнение телефона, и при слабом сигнале допустима установка менее мощных усилителей, уточняйте у менеджеров ДалСВЯЗЬ

Внимание! Если в ячейке 1 только UMTS или WCDMA, а в ячейке 3 нет номера канала, Ваш замер сигнала НЕ определит частоту оператора. Рекомендуется воспользоваться другим телефоном или возможно сменить прошивку на глобальную.

09

Получение данных о частотном диапазоне 2G GSM

  • 1 — G900 — оператор работает в диапазоне 900МГц
  • 2 — RSSI -95dBm — уровень входящего сигнала
  • 3 — ARFCN 1022 — номер канала на котором работает оператор
  • 4 — Соседние каналы к которым подключается модем телефона для получения данных (соседними — могут быть каналы из других диапазонов и стандартов связи)
  • G900 — 2G GSM900 МГц — band 8
  • G1800 — 2G GSM1800 МГц — band 3

Сигнал уровня Хорошо — Плохо*

-40…-70 — хороший сигнал, применяются усилители мощностью 10-17 дБм

-70…-90 — удовлетворительный сигнал, применяются усилители мощностью 20-25 дБм

-90 и хуже — плохой сигнал, применяются усилители мощностью от 25 дБм и выше

* это субъективное мнение телефона, и при слабом сигнале допустима установка менее мощных усилителей, уточняйте у менеджеров ДалСВЯЗЬ

Внимание! Если в ячейке 1 только GSM, а в ячейке 3 нет номера канала, Ваш замер сигнала НЕ определит частоту оператора. Рекомендуется воспользоваться другим телефоном или возможно сменить прошивку на глобальную.

Отправить запрос на подбор оборудования для усиления скорости связи и интернета можно через форму обратной связи